До нового календарного года осталось менее 50 дней (урашечки, к слову), и мы решили, что пришла пора выяснить, каких перемен ожидать в мире Social media marketing. Обобщили прогнозы экспертов, структурировали последние нововведения, проследили течение тенденций и подготовили список трендов SMM-2017.
Полтора месяца назад мы вам рассказали, как и зачем повышать ТИЦ сайта. Подробно разжевали все прелести этого показателя, заодно упомянув, что если параметр не определяется, вероятнее всего, вы попали под фильтр Яндекса – АГС. И вот наконец настало время выполнить обещание – поведать о вариантах выхода из-под фильтра. Давайте разберем большинство возможных причин, по которым сайт попадает под злосчастный АГС, узнаем под каким именно фильтром находится, как это исправить: короче, кто виноват и что делать в реалиях веб паутины.
Осенняя хандра подкралась и не отпускает? Вернулся из отпуска, а твоя Муза всё еще тусит где-то на солнечном побережье Майами? Нужно пахать/творить/писать, но нет ни идей, ни желания копаться в актуальном контенте? Тогда эта статья именно для тебя! Мы тут набросали/адаптировали несколько полезных советов для вдохновения. Где черпать мысли, о чем говорить и общаться с аудиторией, и как завлечь народ на свою страницу в любой социальной сети, читай прямо сейчас!
Тематический Индекс Цитирования – созданный Яндексом зверь, приручить который непросто, но обязательно. Мы расскажем, как это сделать с минимальными затратами ресурсов и максимальной эффективностью. Всё о способах определения ТИЦ, причинах его важности, а также методах повышения – внутри.
Сегодня речь пойдет о значимом ресурсе интернет-продвижения – об Instagram. Это одна из самых удобных площадок для ведения бизнеса, где можно одинаково эффективно пиарить как товар, так и различные услуги, или непосредственно повышать лояльность и узнаваемость бренда. В сравнении с прочими соц.сетями-лидерами, Инстаграм довольно молоденький (ему нет еще и 6 лет), однако он уже настолько прочно завоевал пространство и удобно устроился в своей нише, что воспринимается как один из гигантов того же рунета. Мы по полочкам разложим, как не затеряться в этом крупнейшем ресурсе, и заставить его работать на себя.
Страшный сон всех владельцев сайтов – посетитель, быстро покидающий ресурс. Ну, а что если сон всё активнее претворяется в жизнь? И ведь причин тому может быть множество: банальное «не туда попал», или, что похуже, не нашел то, что искал, или не разобрался с переходами по страницам – да что угодно! Но за показатели результативности необходимо бороться, а к снижению числа отказов, не раздумывая, стремиться. И вовсе в этом деле ни к чему озираться на конкурентов. Действуйте уверенно и самостоятельно, а наши советы помогут на этом непростом пути.
Как известно, оценивать будущие тенденции специалистами принято примерно в конце осени, тогда же даются предсказания об актуальности тех или иных бизнес-течений в наступающем году. Как правило, все прогнозы опираются на анализы показателей эффективности на основе отчетов, подготавливаемых крупными агентствами масс-медиа. Наиболее авторитетные компании, в том числе, собирают и общие тренды, которые по их мнению должны не затеряться, а только развиваться, все грядущие месяцы. Практика показывает, что большинство прогнозируемых событий сбывается.
Каждый опытный специалист не раз сталкивался с таким занятным фактом, как «магическое» преображение конверсии landing page, происходящее в результате лишь нескольких преобразований в продающем тексте. Это вполне себе закономерное явление, ведь составляющие успешности продающего сайта поистине многочисленны и разнообразны. Порой Вы можете и не подозревать о том, что именно принесет максимальный эффект, а что, напротив, оттолкнет посетителя. Мы расскажем о самых частых ошибках и наиболее результативных ходах, ведущих к повышению конверсии.
Одним из наиболее важных явлений выступает воронка продаж. Этот термин несет за собой описание всех этапов продвижения товара или услуги. Процесс продажи сравнивается именно с воронкой из-за её формы: верхняя часть много шире нижней, потому не всё в состоянии через неё пройти. Своеобразная фильтрация присутствует всегда.
JivoSite– незаменимая программа для легкого и, главное, продуктивного общения с клиентами в режиме онлайн. Посетители Вашего сайта смогут получить всю необходимую им информацию из первых рук и уст, что благоприятным образом повлияет на отношение к компании.
Для того чтобы бизнес был по-настоящему успешным, а не просто позволял вам держаться на плаву, осваивать возможности интернет пространства стоит как можно раньше и как можно глубже. На помощь тут приходит такое популярное явление, как «интернет-маркетинг». Если самую суть, это меры воздействия, цель которых – продвижение сайта, товара, услуги в сети, максимальный отклик от ЦА.
О всяких новинках и опциях-староверах, используемых в продвижении сайтов, мы рассказали вам чуть ранее. Теперь же речь пойдет о SEO стратегиях, актуальных в 2016 году. Если вы ТОТ САМЫЙ специалист – тыжсеошник! и вообще, Супермен с планеты SEO, полезно будет знать и запомнить навсегда (во всяком случае, до очередных нововведений) содержимое данной статьи.
Если Вам доведется когда-нибудь услышать фразу «SEO умерло!», знайте – перед Вами самый настоящий лодырь, который попросту не хочет работать с аналитикой, идти в ногу со временем, отслеживая современные тенденции и соответствуя им. Всем тем, у кого «СЕО умерло», то же самое в скором времени скажут и про их сайт. Гарантированный результат от продвижения увидит упорный, не боящийся трудностей и конкуренции, специалист.
В бизнес-сфере наших дней, когда конкуренция буквально повсюду, основное значение имеет борьба за сознание потребителей. Выделяться среди подобных – главная задача для выживания на рынке услуг. Вы можете считать себя (и даже быть) безумно крутым специалистом в своей нише, но всегда найдется кто-то, ничуть не уступающий, и даже превосходящий. Торгуете лучшей техникой, каждого клиента встречаете, как родного? А Ваш конкурент из соседнего магазина, делая всё то же самое, еще и скидку решил установить, нехороший человек! И всё: Ваши клиенты теперь его клиенты.
Для большинства людей начало нового года является важной точкой жизни, когда они составляют список задач и целей, которые нужно реализовать.
В данной статье мы систематизировали некоторые аспекты, которые нужно будет учитывать для успешного развития бизнеса в виртуальном пространстве в 2016 году. Воспользовавшись описанными ниже пунктами, вы сможете прекрасно зарекомендовать себя перед партнёрами и будущими инвесторами, завоюете новых клиентов.
Что эффективнее: контекстная реклама или СЕО-продвижение – интересует многих. А вопрос этот действительно очень актуальный.
Некоторые клиенты практически ничего не знают о контекстной рекламе или считают её малоэффективной и дорогостоящей. В то же время практически каждый из них считает, что поисковое продвижение (СЕО) является самым эффективным. Зачастую это мнение ошибочно. Дело в том, что SEO-продвижение уже давно завоевало популярность, а вот контекстная реклама в России появилась относительно недавно, потому многие и испытывают к ней недоверие.
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно свяжется с Вами