Блог о создании и продвижении сайтов

14 ноября 2016
SMM. Тренды 2017, прогнозы.

До нового календарного года осталось менее 50 дней (урашечки, к слову), и мы решили, что пришла пора выяснить, каких перемен ожидать в мире Social media marketing. Обобщили прогнозы экспертов, структурировали последние нововведения, проследили течение тенденций и подготовили список трендов SMM-2017.

20 октября 2016
Под фильтром АГС только и разговоров, что о море упущенных возможностей

Полтора месяца назад мы вам рассказали, как и зачем повышать ТИЦ сайта. Подробно разжевали все прелести этого показателя, заодно упомянув, что если параметр не определяется, вероятнее всего, вы попали под фильтр Яндекса – АГС. И вот наконец настало время выполнить обещание – поведать о вариантах выхода из-под фильтра. Давайте разберем большинство возможных причин, по которым сайт попадает под злосчастный АГС, узнаем под каким именно фильтром находится, как это исправить: короче, кто виноват и что делать в реалиях веб паутины.

27 сентября 2016
89 беспроигрышных идей экспресс-контента для соц. сетей

Осенняя хандра подкралась и не отпускает? Вернулся из отпуска, а твоя Муза всё еще тусит где-то на солнечном побережье Майами? Нужно пахать/творить/писать, но нет ни идей, ни желания копаться в актуальном контенте? Тогда эта статья именно для тебя! Мы тут набросали/адаптировали несколько полезных советов для вдохновения. Где черпать мысли, о чем говорить и общаться с аудиторией, и как завлечь народ на свою страницу в любой социальной сети, читай прямо сейчас!


5 сентября 2016
Высокий ТИЦ сайта, я выбираю тебя!

Тематический Индекс Цитирования – созданный Яндексом зверь, приручить который непросто, но обязательно. Мы расскажем, как это сделать с минимальными затратами ресурсов и максимальной эффективностью. Всё о способах определения ТИЦ, причинах его важности, а также методах повышения – внутри.


15 августа 2016
Instagram. Как увеличить число клиентов, став лучшим в мире сплошного визуала.

Сегодня речь пойдет о значимом ресурсе интернет-продвижения – об Instagram. Это одна из самых удобных площадок для ведения бизнеса, где можно одинаково эффективно пиарить как товар, так и различные услуги, или непосредственно повышать лояльность и узнаваемость бренда. В сравнении с прочими соц.сетями-лидерами, Инстаграм довольно молоденький (ему нет еще и 6 лет), однако он уже настолько прочно завоевал пространство и удобно устроился в своей нише, что воспринимается как один из гигантов того же рунета. Мы по полочкам разложим, как не затеряться в этом крупнейшем ресурсе, и заставить его работать на себя.

25 июля 2016
Посетители покидают сайт? Хватит это терпеть!

Страшный сон всех владельцев сайтов – посетитель, быстро покидающий ресурс. Ну, а что если сон всё активнее претворяется в жизнь? И ведь причин тому может быть множество: банальное «не туда попал», или, что похуже, не нашел то, что искал, или не разобрался с переходами по страницам – да что угодно! Но за показатели результативности необходимо бороться, а к снижению числа отказов, не раздумывая, стремиться. И вовсе в этом деле ни к чему озираться на конкурентов. Действуйте уверенно и самостоятельно, а наши советы помогут на этом непростом пути.

1 июля 2016
SMM. Тренды 2016.

Как известно, оценивать будущие тенденции специалистами принято примерно в конце осени, тогда же даются предсказания об актуальности тех или иных бизнес-течений в наступающем году. Как правило, все прогнозы опираются на анализы показателей эффективности на основе отчетов, подготавливаемых крупными агентствами масс-медиа. Наиболее авторитетные компании, в том числе, собирают и общие тренды, которые по их мнению должны не затеряться, а только развиваться, все грядущие месяцы. Практика показывает, что большинство прогнозируемых событий сбывается.

15 июня 2016
Несколько десятков советов по повышению конверсии целевой страницы

Каждый опытный специалист не раз сталкивался с таким занятным фактом, как «магическое» преображение конверсии landing page, происходящее в результате лишь нескольких преобразований в продающем тексте. Это вполне себе закономерное явление, ведь составляющие успешности продающего сайта поистине многочисленны и разнообразны. Порой Вы можете и не подозревать о том, что именно принесет максимальный эффект, а что, напротив, оттолкнет посетителя. Мы расскажем о самых частых ошибках и наиболее результативных ходах, ведущих к повышению конверсии.

8 июня 2016
Тенденции интернет-маркетинга 2016 ч.2

Одним из наиболее важных явлений выступает воронка продаж. Этот термин несет за собой описание всех этапов продвижения товара или услуги. Процесс продажи сравнивается именно с воронкой из-за её формы: верхняя часть много шире нижней, потому не всё в состоянии через неё пройти. Своеобразная фильтрация присутствует всегда.

27 мая 2016
JivoSite. Как без рекламы и дополнительных вложений увеличить число продаж

JivoSite– незаменимая программа для легкого и, главное, продуктивного общения с клиентами в режиме онлайн. Посетители Вашего сайта смогут получить всю необходимую им информацию из первых рук и уст, что благоприятным образом повлияет на отношение к компании.

17 мая 2016
Тенденции интернет-маркетинга 2016 ч.1

Для того чтобы бизнес был по-настоящему успешным, а не просто позволял вам держаться на плаву, осваивать возможности интернет пространства стоит как можно раньше и как можно глубже. На помощь тут приходит такое популярное явление, как «интернет-маркетинг». Если самую суть, это меры воздействия, цель которых – продвижение сайта, товара, услуги в сети, максимальный отклик от ЦА.

26 апреля 2016
Премудрости оптимизации сайтов для продвижения

О всяких новинках и опциях-староверах, используемых в продвижении сайтов, мы рассказали вам чуть ранее. Теперь же речь пойдет о SEO стратегиях, актуальных в 2016 году. Если вы ТОТ САМЫЙ специалист – тыжсеошник! и вообще, Супермен с планеты SEO, полезно будет знать и запомнить навсегда (во всяком случае, до очередных нововведений) содержимое данной статьи.

6 апреля 2016
Тенденции SEO оптимизации сайтов 2016

Если Вам доведется когда-нибудь услышать фразу «SEO умерло!», знайте – перед Вами самый настоящий лодырь, который попросту не хочет работать с аналитикой, идти в ногу со временем, отслеживая современные тенденции и соответствуя им. Всем тем, у кого «СЕО умерло», то же самое в скором времени скажут и про их сайт. Гарантированный результат от продвижения увидит упорный, не боящийся трудностей и конкуренции, специалист.

31 марта 2016
Комплексное продвижение в интернете

В бизнес-сфере наших дней, когда конкуренция буквально повсюду, основное значение имеет борьба за сознание потребителей. Выделяться среди подобных – главная задача для выживания на рынке услуг. Вы можете считать себя (и даже быть) безумно крутым специалистом в своей нише, но всегда найдется кто-то, ничуть не уступающий, и даже превосходящий. Торгуете лучшей техникой, каждого клиента встречаете, как родного? А Ваш конкурент из соседнего магазина, делая всё то же самое, еще и скидку решил установить, нехороший человек! И всё: Ваши клиенты теперь его клиенты.

1 июня 2015
ODC - основной закон идеальной рекламы!
Ранее мы уже разбирались, как должны быть грамотно составлены продающие тексты, письма, продающие статьи, детально рассказывающие об услугах и продукции. В мировом англоязычном пространстве тексты такого плана именуются «SalesLetter»; маркетологи же называют их "сейлзаками". На этот раз речь будет идти о рекламном сообщении. Это невероятно мощный рекламный инструмент, применяемый всеми без исключения предпринимателями – как начинающими, так и имеющими многолетний стаж и чувствующими себя в бизнесе как рыба в море. Но рекламное сообщение будет работать на полную мощность только в том случае, если оно правильно составлено. Этому сегодня мы и будем учиться.
14 апреля 2015
Онлайн-маркетинг: прогнозы на 2015 г.

Для большинства людей начало нового года является важной точкой жизни, когда они составляют список задач и целей, которые нужно реализовать.

В данной статье мы систематизировали некоторые аспекты, которые нужно будет учитывать для успешного развития бизнеса в виртуальном пространстве в 2016 году. Воспользовавшись описанными ниже пунктами, вы сможете прекрасно зарекомендовать себя перед партнёрами и будущими инвесторами, завоюете новых клиентов.

27 марта 2015
Контекстная реклама – лидер 2015 года
Бизнес в виртуальной сети сейчас, казалось бы, известен каждому. Только тот, кто вообще ни разу не был в интернете, не знает, что здесь можно вполне успешно (или не очень) вести свой проект. Это относится и к веб-мастерам и к работникам других сфер. Одним из главных способов извлечения прибыли из проекта является реклама. Согласитесь, без нее достаточно сложно представить практически любую сферу нашей жизни (от метро и до подъездов), а уж виртуальная сеть и вовсе во многом развивается благодаря ей.
10 марта 2015
Что нужно для создания и оптимизации сайта
Личный интернет-ресурс – важнейший критерий успешного и целеустремленного человека. Создать полноценный бизнес без сайта сложно, ведь правильно построенные страницы во Всемирной паутине привлекают клиентов и увеличивают продажи. С помощью веб-ресурса можно демонстрировать свои таланты, а также зарабатывать неплохие деньги.
26 февраля 2015
Как удерживать посетителей с помощью страницы 404?
Многие владельцы сайтов не придают внимания тому, как оформлена страница 404, а зря. То, что увидит посетитель, попав на эту страницу, во многом определяет, станет ли он вашим клиентом или нет. Под оформлением подразумевается не то, что 404 страница на сайте должна иметь какой-то необыкновенный дизайн. Это означает, что попавший на неё пользователь должен понимать, что, несмотря на то, что искомой информации он здесь не обнаружил, все же он может найти на остальном сайте то, что его интересует. Страница должна быть такой, чтобы у него возникло желание не уйти, а перейти на другие страницы и продолжать оставаться на этом сайте.
13 февраля 2015
SEO или контекстная реклама?

Что эффективнее: контекстная реклама или СЕО-продвижение – интересует многих. А вопрос этот действительно очень актуальный.

Некоторые клиенты практически ничего не знают о контекстной рекламе или считают её малоэффективной и дорогостоящей. В то же время практически каждый из них считает, что поисковое продвижение (СЕО) является самым эффективным. Зачастую это мнение ошибочно. Дело в том, что SEO-продвижение уже давно завоевало популярность, а вот контекстная реклама в России появилась относительно недавно, потому многие и испытывают к ней недоверие.