Чат JivoSite в сниппете в выдаче Яндекса

Чат JivoSite в сниппете в выдаче Яндекса

13 июля 2018  2462
В начале текущего года сниппеты Яндекса существенно обновились. Теперь у некоторых компаний прямо из сниппета появилась возможность начать чат с менеджером компании и задать интересующие вопросы. В чем особенность такого нововведения и как подключить чат для своего сайта поговорим в нашей статье.

Появление кнопки «Начать чат» на странице выдачи стал совместным проектом Яндекса и компании JivoSite.

чат в поиске3.jpg

Суть ее работы состоит в следующем:
  • вы вводите поисковый запрос;
  • среди релевантных страниц представлены сайты, в сниппете которых есть эта кнопка;
  • непосредственно из поиска вы можете обратиться к менеджеру компании и задать вопрос не переходя на сайт.

На момент тестирования чат из поиска был доступен только для главной страницы компании.

Как подключить


Многие крупные компании заинтересовались нововведением и поспешили принять участие в тестировании.
Для того, чтобы подключить к своему сайту кнопку, необходимо:
  1. Зарегистрироваться и установить онлайн-консультант от JivoSite. После того, как будут произведены все необходимые настройки в личном кабинете, копировать полученный html-код и установить его на все страницы сайта. Делается это так же, как установка Яндекс Метрики.
  2. Затем необходимо оплатить подписку на подключение онлайн-консультанта к своему домену.

  3. чат в поиске2.jpg


  4. Обратиться в техподдержку Живосайта с просьбой подключения к тестированию сервиса. Важно правильно указать адрес сайта. Ответ на запрос придет в течение суток.
  5. После одобрения заявки информация будет перенаправлена в Яндекс и при отображении сайта в выдаче появится кнопка «Начат чат».

Плюсы и минусы


Как и у любого подобного нововведения, у онлайн-консультанта в поиске есть определенные плюсы и минусы. Рассмотрим их более подробно.

Плюсы

1. Сайт становится заметнее в выдаче. Пока конкуренты не успели воспользоваться подобной функцией, ресурс с кнопкой существенно выделяется на фоне остальных.
2. Дополнительный канал связи повышает доверие к ресурсу со стороны пользователей. Клиенты становятся более лояльными и количество лидов увеличивается.
3. Быстрая возможность получения обратной связи с клиентами. Теперь им не нужно переходить на сайт, чтобы задать быстрый вопрос.

Минусы

  1. Менеджеры не могут отследить, что клиент пишет им из поиска, что может создать трудности в коммуникации.
  2. Диалог, который велся из чата поиска, не продолжается внутри сайта. Поэтому если клиент напишет следующий вопрос, перейдя на сайт, менеджер может потерять нить разговора.
  3. Теряются переходы на сайт и, как следствие, ухудшается общая статистика посещаемости.

Выводы


В целом новый сервис от JivoSite достаточно удобный и открывает дополнительные возможности для коммуникации с клиентами и повышения их лояльности.

Поэтому каждому бизнесу стоит протестировать его в рамках своего бизнеса и сделать вывод о его актуальности.