Бизнес в виртуальной сети сейчас, казалось бы, известен каждому. Только тот, кто вообще ни разу не был в интернете, не знает, что здесь можно вполне успешно (или не очень) вести свой проект. Это относится и к веб-мастерам и к работникам других сфер. Одним из главных способов извлечения прибыли из проекта является реклама. Согласитесь, без нее достаточно сложно представить практически любую сферу нашей жизни (от метро и до подъездов), а уж виртуальная сеть и вовсе во многом развивается благодаря ей.
Огромное количество исследований, в том числе статистических и социологических, показало, что лучшим подвидом для интернет-страниц является контекстная реклама.
В этом тексте мы попытаемся спрогнозировать некоторые пути и тенденции развития контекстной рекламы на общем рынке маркетинга.
Сформулируем понятие. Контекстная реклама – это подвид рекламы, в которой предмет максимально близок с окружающим ее информационным пространством. Существует несколько подвидов контекстной рекламы: медийная и поисковая. Рассмотрим их немного тщательнее.
Медийная реклама дает возможность клиенту видеть баннеры на странице, где он находится. Как правило, они располагаются по бокам.
Поисковая реклама действует немного иначе. Когда пользователь задает свой вопрос системе, вместе с ответом он получает от двух до четырех ссылок на объявления, схожие с его запросом. Так, задав запрос «зимние сапоги», человек не только получит ссылку на статью в Википедии о них, но и объявления об их продаже.
Хоть это и достаточно условная сегментация подвидов, ее необходимо учитывать во время планирования маркетинговой кампании. Также вам необходимо будет учитывать целевую аудиторию. Как это сделать? Рассмотрев несколько параметров.
Основные параметры, позволяющие контекстной рекламе развиваться в наши дни, и в зависимости от которых можно характеризовать контекстную рекламу.
Для того чтобы они были наиболее наглядные, мы рассмотрим их с точки зрения вышеупомянутых характеристик.
Для того чтобы ваша маркетинговая кампания имела максимальный результат, недостаточно сделать объявление и заплатить требуемую стоимость. Любой высококвалифицированный специалист скажет, что необходимо тщательно проанализировать все существующие параметры. Тем же, кто хочет самостоятельно разобраться в происходящем, мы дадим несколько рекомендаций.
Следите за статистикой
Оценивайте ситуацию не только перед тем, как начать вашу кампанию, но и уже во время ее проведения. Не стоит доверять автоматизации вашего рекламного объявления. И даже после того, как вы ее завершите – тщательно анализируйте полученный эффект.
Считайте деньги
«Победа любой ценой» - это отлично, тем не менее – это не лучший способ достичь желаемого. Ведь таким образом вы можете потратить весь бюджет на саму рекламу, не оставив ничего на вашу работу.
Выбор площадок для рекламы важен
Обращайте свое внимание только на наиболее популярные площадки. Вы же вкладываете свои деньги, так стоит ли рисковать? Лучше заплатить немного больше, но разместить свое объявление на Яндексе с его несколькомиллионной аудиторией.
В этом, 2016 году, мы можем смело говорить о том, что контекстная реклама не только не сдаст свои позиции, но и будет увеличивать свою популярность. Что непременно даст возможность веб-мастерам получать больше прибыли с проектов, а рекламодателям – выбирать площадки получше.
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно свяжется с Вами