Онлайн-маркетинг: прогнозы на 2015 г.

Онлайн-маркетинг: прогнозы на 2015 г.

14 апреля 2015  2405
Онлайн-маркетинг: прогнозы на 2015 г.

Для большинства людей начало нового года является важной точкой жизни, когда они составляют список задач и целей, которые нужно реализовать.

В данной статье мы систематизировали некоторые аспекты, которые нужно будет учитывать для успешного развития бизнеса в виртуальном пространстве в 2015 году. Воспользовавшись описанными ниже пунктами, вы сможете прекрасно зарекомендовать себя перед партнёрами и будущими инвесторами, завоюете новых клиентов.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Наверняка, те из вас, кто работает в сфере маркетинга в интернете, знает, что контент называют королем всего. В 2015 году он не планирует сходить со своего пьедестала. Этот метод маркетинга предполагает не только создание отличного содержания для сайтов, но и оптимизацию существующего наполнения. Контент-маркетинг необходим для того, чтобы усилить бренд и сформировать необходимый имидж вашей компании.

Его особенность в том, что он реализует саму идею товара, а не товар. Релевантное содержание контент-маркетинга позволяет ему быть максимально полезным для клиентов. И этим вы сразу достигаете двух целей одновременно. Ваша компания, таким образом, получает доверие аудитории (благодаря ценной информации) и зарабатывает имидж бренда, который заботится о своих клиентах.

Как видите, это отлично работает для создания вашего имиджа. И именно к вам придет ваш клиент, когда ему потребуется подобный продукт.

Наши рекомендации

Придерживайтесь особого маркетингового плана, составленного заранее. Избегайте перегруженности текстов терминологией и сложными предложениями. Помните: полезное и, главное, уникальное содержание вашего сайта привлечет к вам не только потенциальную аудиторию, но и трафик, который так ценен.

ВИДЕОМАРКЕТИНГ

Видеоинформация все также популярна среди посетителей интернет-сайтов. Более того, она продолжает набирать популярность. Так, сайт YouTube уже стал вторым по популярности и посещаемости после абсолютного чемпиона – Google. И это неудивительно. Видео – это прекрасный способ общения как внутри дружеских компаний, так и для общения с любимыми компаниями. Лучший способ показать аудитории что-то новенькое – сделать это с помощью видеоролика. Вы можете сделать небольшой видеоролик и помесить его в раздел «О компании», можете создать ряд видеоуроков или мастер-классов по вашей специализации. Вы даже можете произвести впечатление на посетителей различными спецэффектами или анимацией.

Наши рекомендации

Начинайте с небольших видероликов. Прочтите о том, как можно продвигать ваши ролики в сервисе YouTube. В силу того что способы продвижения немного специфичны, вы получите отличный результат, приложив немного усилий.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Персонализация необходима для того, чтобы создать иллюзию личного отношения. Это позволит вашему потенциальному заказчику понять, что вы общаетесь именно с ним, а не со всей целевой аудиторией. Вы обращаетесь к решению его проблемы. Подумайте, как бы вы могли подтолкнуть его к тому, чтобы совершить покупку? Бесспорно, речь не идет о том, чтобы действительно обращаться к каждому клиенту отдельно. Мы говорим о некоторых маркетинговых хитростях, которые могут вам помочь в персонализации. Так, вы можете обратиться к аудитории словами «Друзья» или дифференцировать свою целевую аудиторию на несколько сегментов. И в это же время, предоставить для каждой подгруппы отдельный тип коммуникации, предложения и так далее. Маркетологи называют этот прием «микросегментация».

Наши рекомендации

Дайте вашим клиентам возможность давать вам обратную связь. Контактные формы на сайте помогут вам в этом. Существуют также приложения для подписок. К тому же, в том случае, если ваш сайт разработан на движке Wix – данные клиентов появятся в отдельной вкладке. Куда уж удобнее.

СМАРТФОНЫ И ПОДОБНЫЕ УСТРОЙСТВА

Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и даже аудиоплееры, оснащенные сенсорным экраном. Количество людей, использующих подобные устройства для посещения виртуальной сети, растет ежедневно. Вполне ожидаемо, что компьютеры отходят на второй план. Последние статистические исследования гласят, что почти каждый 10-й просмотр совершается с помощью одного из вышеназванных устройств, не говоря уже о том, что с их помощью можно совершать покупки. Это значит лишь одно – вам необходим мобильный сайт. Вы должны быть доступны для пользователя с любым устройством.

Наши рекомендации

Создайте мобильную версию вашего сайта, оптимизируйте его для различных мобильных устройств. К тому же, отличным решением будет создание отдельного приложения для реализации ваших продуктов и услуг. Постоянное наличие ваших предложений под рукой будет подталкивать клиента совершить покупку.

Сделайте свой сайт ядром вашей компании в интернете. Текстовая информация? Делитесь ею на сайте. Смонтированный ролик? Соответствующий раздел на сайте ждет его. Фотография в Instagram? Настройте кросс-постинг для постоянной синхронизации. Кстати, не забывайте о присутствии вашей компании в популярных социальных сетях. Это так же необходимо, как и в 2014 году.

Похожие статьи