Основную суть и тренды мы разобрали в первой части.
Давайте, не теряя времени, с места в карьер. Разберем наиболее важные, не теряющие своей актуальности никогда, инструменты успешного бизнеса, с точки зрения интернет-маркетинга.
Одним из наиболее важных явлений выступает воронка продаж. Этот термин несет за собой описание всех этапов продвижения товара или услуги. Процесс продажи сравнивается именно с воронкой из-за её формы: верхняя часть много шире нижней, потому не всё в состоянии через неё пройти. Своеобразная фильтрация присутствует всегда.
В условиях бизнеса воронку продаж многие трактуют, как держание в ежовых рукавицах довольно-таки хаотичный, хоть и циклически выверенный, процесс заключения сделок, выгодных каждому участнику. С помощью этого инструмента теоретическое желание максимального количества заключенных сделок можно оформить в логическую и аналитическую «упаковку». Как это делается? Опять же, поэтапно. Каждая стадия прорабатывается отдельно, с нас – эффективность и польза для клиента.
Когда мы говорим о заключении сделок, на самом деле, подразумеваем великое множество вероятных ходов:
Если брать в расчет вышеописанный цикл, можно выделить самые основные уровни воронки продаж:
1) Группировка потенциальной целевой аудитории. Подразумеваются реальные переходы на основе рекламных кликов. Для Вас на данном этапе будет важным слежение за качеством рекламных настроек (баннеры, тексты, непосредственный выбор ЦА), позиция сайта в поисковых системах, отображение сниппетов.
2) Клиенты, готовые к контакту – лид-менеджмент. Необходимо продумать удобные формы связи, ненавязчивую, но заинтересующую презентацию продукции, телефонные или электронные контакты.
3) Обязательства и соблюдение договоренностей. Получите разрешение на свершение последующих действий. Не стоит забывать о результативности использования силы менеджеров: отслеживание заказа, контроль, помощь клиентам выстраивают долгосрочные в перспективе отношения.
4) Непосредственно продажа, то есть акт свершения покупки. Тут огромное значение играет тот факт, как Вы себя проявите, что увидит в свою сторону клиент. Сервис на высшем уровне – это один из китов, на котором базируется успех. От принятия платежа, до подтверждения клиентом получения продукции, Вы должны всегда быть готовы ответить на любой возникающий у заказчика вопрос.
5) Сервис после свершения продажи. Вытекает из пункта предыдущего. Станьте для клиента лучшим продавцом в его жизни. Чтобы после одной покупки, он всегда хотел возвращаться именно к Вам. Техподдержка, гарантии, грамотное консультирование в сочетании со стратегией, приводящей к заключению сделок еще и еще (информирование о новых поступлениях, проводимых акциях и др.) – превратят клиента в постоянного.
Единожды прибегнув к данным рекомендациям, и убедившись в их эффективности, Вы сможете выстроить долгоиграющий бизнес.
Для удобства по пунктам разложим основные тенденции:
Подводя итог, смело можно утверждать, что продвижение в сети интернет, являет собой целую систему инструментов и свод правил, которым нужно неукоснительно следовать. При этом данный подвид, помогающий в развитии бизнеса, отличается еще и постоянной динамикой, а значит, чтобы держаться на лидирующих позициях, необходимо регулярно следить за новинками и актуальными тенденциями, успевая соответствовать им полностью.
Успехов в столь нелегком деле, наши амбициозные друзья!
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно свяжется с Вами