Для того чтобы бизнес был по-настоящему успешным, а не просто позволял вам держаться на плаву, осваивать возможности интернет пространства стоит как можно раньше и как можно глубже. На помощь тут приходит такое популярное явление, как «интернет-маркетинг». Если самую суть, это меры воздействия, цель которых – продвижение сайта, товара, услуги в сети, максимальный отклик от ЦА.
Три кита интернет-маркетинга: комплексность, системность и взаимодействие всех инструментов по выстраиванию долгосрочных отношений с клиентом. Последний пункт несомненно подразумевает сочетание SEO, SMM, полноценное наполнение сайта контентом (визуальным, текстовым), директ маркетинг, аналитический сбор. Главное - обеспечить связь с клиентом от и до, контактировать с ним абсолютно на всех рабочих этапах.
Каким бы удивительным это не показалось на первый взгляд, но одним из самых актуальных трендов в настоящее время является обучение интернет-маркетингу. Поскольку процесс интеграции маркетинговых коммуникаций требует множество энергозатрат, как на интеллектуальном уровне, так и финансовом, и в какой-то мере даже физическом. Трудоемкость и необходимое количество времени в сочетании с определенным набором знаний и навыков определяют весь тот комплексный набор требований, предъявляемый специалисту. Однако далеко не все бизнесмены знакомы с технологиями хотя бы цифрового маркетинга, что повышает их шансы быть обведенными вокруг пальца многочисленными профанами, умеющими пустить пыль в глаза. При таких обстоятельствах и выходит на арену необходимость поиска проверенных маркетологов, или же – взращивание собственных, путем их обучения.
Еще один тренд, коим стоит воспользоваться на практике, - увеличение количества поступающей информации и инструментов маркетинга. Лидер всегда должен идти впереди планеты всей, ну, или хотя бы в ногу со всеми многочисленными изменениями: следить за новинками, опытным путем проверять их, тестить и пожинать плоды от этого. Не забудьте уделять должное внимание отслеживанию новостей, чтению форумов и блогов, даже рассылки не игнорьте – важная информация может быть повсюду.
Разумеется, крупным компаниям требуются и более масштабные свершения, но небольшие игроки мира бизнеса вполне смогут собственноручно заниматься маркетингом, держа под контролем все процессы.
Минутка просвещения
Помните принцип Парето: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата», то есть при правильном выборе минимального количества наиболее важных действий, достигается наибольшая часть от необходимого полного результата, а все последующий улучшения и нововведения могут быть и вовсе неэффективны.
Отделив зерна от плевел, выбрав для себя наиболее подходящие стратегии развития бизнеса, реализуйте все планы пошагово, настраивая и оттачивая их в процессе:
В общем-то, если чуть пошаманить, и представить marketing как marketgetting, его вполне можно трактовать, как «взятие рынка». А интернет-маркетинг тогда – то же самое, но онлайн.
Минутка просвещения
Поковыряемся в основных понятиях из придуманного же нами определения:
Терминов и понятий в области маркетинга великое множество, составлять перечень можно долго, но мы выделили самые важные, существующие постоянно. Все прочие из данного списка вытекают.
Ну, а теперь, давайте уж подробнее разберем каждую из этих первостепенных деталей пазла:
И непременно отслеживайте результат. Аналитика – вот тот друг, что никогда не подведет.
Во второй части статьи мы коснемся таких важных сфер интернет-маркетинга, как SMM и воронка продаж. Запаситесь попкорном к её выходу; до скорой встречи!
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно свяжется с Вами