Несколько десятков советов по повышению конверсии целевой страницы

Несколько десятков советов по повышению конверсии целевой страницы

15 июня 2016  1403
Несколько десятков советов по повышению конверсии целевой страницы

Каждый опытный специалист не раз сталкивался с таким занятным фактом, как «магическое» преображение конверсии landing page, происходящее в результате лишь нескольких преобразований в продающем тексте. Это вполне себе закономерное явление, ведь составляющие успешности продающего сайта поистине многочисленны и разнообразны. Порой Вы можете и не подозревать о том, что именно принесет максимальный эффект, а что, напротив, оттолкнет посетителя. Мы расскажем о самых частых ошибках и наиболее результативных ходах, ведущих к повышению конверсии.

Планомерные промахи ведут к накоплению массы ошибок, являющейся уже довольно критичной. Результат – конверсия верно стремится к нулю. При этом внушительные бюджеты и обилие рекламы вовсе не выход, хорошая площадка и без них должна быть способна превратить в покупателей обычных посетителей.

Мы подготовили для Вас перечень полезностей на тему «повышаем конверсию посадочной страницы сайта легко и просто». Эта информация будет полезна как для владельцев существующих лэндингов (Вы всегда сможете в случае необходимости подправить оформление страницы), так и для тех, кто только собирается им стать.

Требования, тонкости, нюансы увеличения конверсии Landing Page

Оформляем текст

  1. Делайте текст понятным даже для людей с интеллектом морской звезды. При этом не упрощайте его слишком, дабы не отпугнуть хоть сколько-нибудь мыслящих. Важное правило – избегайте сложные речевые обороты, тяжелые логические конструкции при создании контента.
  2. Помните о своеобразном правиле 20 секунд: именно за это время пребывания на сайте каждый посетитель должен вникнуть в суть написанного. Выкиньте из текста всю неопределенность и расплывчатые формулировки.
  3. Мелкий шрифт – враг! Такой текст может вызывать раздражение у зашедшего на лэндинг.
  4. Броский информативный заголовок – лучший друг! Именно с его помощью можно подтолкнуть посетителя прочитать статью полностью. Раскрытие сути текста одной фразой то, к чему должен стремиться хороший копирайтер.
  5. Не забывайте о структурировании материала. Абзацы, подзаголовки, списки – всё это облегчает прочтение.
  6. Максимум два разных шрифта в одном тексте.
  7. Самая важная и полезная информация должна выделяться (курсивом, жирным шрифтом, подчеркиванием). Не позволяйте смыслу затеряться.
  8. Ключевой аспект грамотного текста: сложное – рассказывайте простым языком, простое – усложняйте.
  9. При использовании отзывов, подкрепляйте написанное достоверными доказательствами. Идеально – ссылками, указанием контактов и подобным.
  10. Сфокусируйтесь в тексте на преимуществах, которые получит посетитель, а не на том, какие Вы замечательные.

Оформляем посадочную страницу

  1. Красный известен своими привлекающими свойствами, однако не переборщите, ведь в таком случае это крайне тяжело воспринимается визуально. Как фон данный цвет лучше не использовать.
  2. Форма заказа быть должна. И должна много чего еще. Например, не быть слишком навязчивой, но и не теряться в дебрях сайта.
  3. Используйте оригинальные, уникальные элементы дизайна (иконки). «Человек без лица» хорош только в качестве киноленты.
  4. Не забываем о различных психотипах. Для людей-визуалов идеальным выбором станет наличие рекламного ролика, повествующего о преимуществах товара или услуги.
  5. Понизить конверсию могут «левые» ссылки, присутствующие на посадочной странице. Не дайте сторонним ссылкам увести у Вас клиента.
  6. Фон желателен нейтральных цветов; слишком кричащий, яркий только отпугнет.
  7. Настоятельно рекомендуем избегать разнообразия стилей: выдержанный в едином графическом решении сайт более благоприятно влияет на время нахождения посетителя на странице.
  8. Преимущества в виде сертификатов, лицензий и дипломов однозначно повышают доверие, а следовательно, должны быть использованы.
  9. Лояльность к бренду вызовет и наличие профессионального, собственного логотипа.
  10. Текст должен легко читаться на фоне. Темное на светлом – классический, а главное, рабочий вариант.

Делаем посадочную страницу по-настоящему рабочей и эффективной

  1. Упростите посетителю жизнь, хотя бы в рамках его пребывания на Вашем сайте. Все формы регистрации или оставления контактов должны быть максимально понятны. Любое ненужное усложнение заставит клиента с сайта упорхнуть, так ничего и не заказав.
  2. Повышению конверсии поспособствует и наличие сразу нескольких вариантов способов связи с Вами.
  3. Сложные места на сайте не стоит подробно расшифровывать дополнительным текстом. Лучше воспользоваться помощью всплывающих подсказок.
  4. В случае возможности оплаты в режиме онлайн, предоставьте пользователю гарантии безопасных платежей.
  5. Контакты стоит выделять. Самые бросающиеся в глаза места отведите под эти данные. Если посетителю придется их отыскивать, на руку Вам это не сыграет.
  6. Возможность первоначального тестирования услуги всегда является преимуществом.
  7. Форма «Оставьте телефон, и мы перезвоним Вам в течение n секунд» актуальна по-прежнему.
  8. Забудьте про общие, не несущие никакой смысловой нагрузки, фразы, типа «вам понравится, мы обещаем!». Только конкретные указания преимуществ, подкрепленные очевидными гарантиями.
  9. Больше доверия вызывают лица юридические, а не физические.
  10. Выполняйте все данные клиентам обещания и обязательства. Указанно на сайте «Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут», значит, звоните именно за этот срок, а не минутой позже. Клиент должен видеть, что Вам можно доверять даже в подобных, казалось бы, мелочах. Особенно важно это на начальных рабочих этапах.

Собственно, и всё. Довольно несложные рекомендации, верно? Их соблюдение под силу абсолютно всем, а эффект не заставит себя ждать. В результативности вышеизложенных советов на практике может убедиться каждый желающий в кратчайшие сроки повысить конверсию посадочной страницы. Успехов, друзья!


Похожие статьи