Несколько десятков советов по повышению конверсии целевой страницы

Несколько десятков советов по повышению конверсии целевой страницы

15 июня 2016  1449

Каждый опытный специалист не раз сталкивался с таким занятным фактом, как «магическое» преображение конверсии landing page, происходящее в результате лишь нескольких преобразований в продающем тексте. Это вполне себе закономерное явление, ведь составляющие успешности продающего сайта поистине многочисленны и разнообразны. Порой Вы можете и не подозревать о том, что именно принесет максимальный эффект, а что, напротив, оттолкнет посетителя. Мы расскажем о самых частых ошибках и наиболее результативных ходах, ведущих к повышению конверсии.

Планомерные промахи ведут к накоплению массы ошибок, являющейся уже довольно критичной. Результат – конверсия верно стремится к нулю. При этом внушительные бюджеты и обилие рекламы вовсе не выход, хорошая площадка и без них должна быть способна превратить в покупателей обычных посетителей.

Мы подготовили для Вас перечень полезностей на тему «повышаем конверсию посадочной страницы сайта легко и просто». Эта информация будет полезна как для владельцев существующих лэндингов (Вы всегда сможете в случае необходимости подправить оформление страницы), так и для тех, кто только собирается им стать.

Требования, тонкости, нюансы увеличения конверсии Landing Page

Оформляем текст

  1. Делайте текст понятным даже для людей с интеллектом морской звезды. При этом не упрощайте его слишком, дабы не отпугнуть хоть сколько-нибудь мыслящих. Важное правило – избегайте сложные речевые обороты, тяжелые логические конструкции при создании контента.
  2. Помните о своеобразном правиле 20 секунд: именно за это время пребывания на сайте каждый посетитель должен вникнуть в суть написанного. Выкиньте из текста всю неопределенность и расплывчатые формулировки.
  3. Мелкий шрифт – враг! Такой текст может вызывать раздражение у зашедшего на лэндинг.
  4. Броский информативный заголовок – лучший друг! Именно с его помощью можно подтолкнуть посетителя прочитать статью полностью. Раскрытие сути текста одной фразой то, к чему должен стремиться хороший копирайтер.
  5. Не забывайте о структурировании материала. Абзацы, подзаголовки, списки – всё это облегчает прочтение.
  6. Максимум два разных шрифта в одном тексте.
  7. Самая важная и полезная информация должна выделяться (курсивом, жирным шрифтом, подчеркиванием). Не позволяйте смыслу затеряться.
  8. Ключевой аспект грамотного текста: сложное – рассказывайте простым языком, простое – усложняйте.
  9. При использовании отзывов, подкрепляйте написанное достоверными доказательствами. Идеально – ссылками, указанием контактов и подобным.
  10. Сфокусируйтесь в тексте на преимуществах, которые получит посетитель, а не на том, какие Вы замечательные.

Оформляем посадочную страницу

  1. Красный известен своими привлекающими свойствами, однако не переборщите, ведь в таком случае это крайне тяжело воспринимается визуально. Как фон данный цвет лучше не использовать.
  2. Форма заказа быть должна. И должна много чего еще. Например, не быть слишком навязчивой, но и не теряться в дебрях сайта.
  3. Используйте оригинальные, уникальные элементы дизайна (иконки). «Человек без лица» хорош только в качестве киноленты.
  4. Не забываем о различных психотипах. Для людей-визуалов идеальным выбором станет наличие рекламного ролика, повествующего о преимуществах товара или услуги.
  5. Понизить конверсию могут «левые» ссылки, присутствующие на посадочной странице. Не дайте сторонним ссылкам увести у Вас клиента.
  6. Фон желателен нейтральных цветов; слишком кричащий, яркий только отпугнет.
  7. Настоятельно рекомендуем избегать разнообразия стилей: выдержанный в едином графическом решении сайт более благоприятно влияет на время нахождения посетителя на странице.
  8. Преимущества в виде сертификатов, лицензий и дипломов однозначно повышают доверие, а следовательно, должны быть использованы.
  9. Лояльность к бренду вызовет и наличие профессионального, собственного логотипа.
  10. Текст должен легко читаться на фоне. Темное на светлом – классический, а главное, рабочий вариант.

Делаем посадочную страницу по-настоящему рабочей и эффективной

  1. Упростите посетителю жизнь, хотя бы в рамках его пребывания на Вашем сайте. Все формы регистрации или оставления контактов должны быть максимально понятны. Любое ненужное усложнение заставит клиента с сайта упорхнуть, так ничего и не заказав.
  2. Повышению конверсии поспособствует и наличие сразу нескольких вариантов способов связи с Вами.
  3. Сложные места на сайте не стоит подробно расшифровывать дополнительным текстом. Лучше воспользоваться помощью всплывающих подсказок.
  4. В случае возможности оплаты в режиме онлайн, предоставьте пользователю гарантии безопасных платежей.
  5. Контакты стоит выделять. Самые бросающиеся в глаза места отведите под эти данные. Если посетителю придется их отыскивать, на руку Вам это не сыграет.
  6. Возможность первоначального тестирования услуги всегда является преимуществом.
  7. Форма «Оставьте телефон, и мы перезвоним Вам в течение n секунд» актуальна по-прежнему.
  8. Забудьте про общие, не несущие никакой смысловой нагрузки, фразы, типа «вам понравится, мы обещаем!». Только конкретные указания преимуществ, подкрепленные очевидными гарантиями.
  9. Больше доверия вызывают лица юридические, а не физические.
  10. Выполняйте все данные клиентам обещания и обязательства. Указанно на сайте «Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут», значит, звоните именно за этот срок, а не минутой позже. Клиент должен видеть, что Вам можно доверять даже в подобных, казалось бы, мелочах. Особенно важно это на начальных рабочих этапах.

Собственно, и всё. Довольно несложные рекомендации, верно? Их соблюдение под силу абсолютно всем, а эффект не заставит себя ждать. В результативности вышеизложенных советов на практике может убедиться каждый желающий в кратчайшие сроки повысить конверсию посадочной страницы. Успехов, друзья!


Похожие статьи