О всяких новинках и опциях-староверах, используемых в продвижении сайтов, мы рассказали вам чуть ранее. Теперь же речь пойдет о SEO стратегиях, актуальных в 2016 году. Если вы ТОТ САМЫЙ специалист – тыжсеошник! и вообще, Супермен с планеты SEO, полезно будет знать и запомнить навсегда во всяком случае, до очередных нововведений) содержимое данной статьи.
Если кратенько и суть: черные методы накрутки, заклейменные позором, остаются в прошлом; веб-ресурс шлифуем и совершенствуем; оптимизацию «обустраиваем» сразу под Яндекс и Google.
Разрабатывая или обновляя свой сайт, важно учитывать следующие технические требования и настройки оптимизации:
Максимально используйте данные счетчика посещений, сервисов вебмастеров, для по-настоящему качественной оптимизации. Сдали проект – не забрасывайте ТЗ: регулярно проверяйте, перепроверяйте, тестируйте. Бесперебойная работа и обновления – залог хорошего бизнеса.
ЛАЙФХАК!
Можем порекомендовать интересный проект ptysh.ru, позволяющий привести в порядок взаимодействие команды мастеров, корпящих над сайтом (маркетологов, специалистов SEO, дизигнеров, SMM-щиков, и прочих важных винтиков). Систематизированная, отлаженная работа спецов существенно облегчит все процессы и этапы, от создания до продвижения сайта. Что касается ptysh.ru, там можно, например, воспользоваться готовыми чек-листами, с проработанными схемами оптимизации сайта. Просто
Для эффективного поискового продвижения сбор ключевых фраз с логическим составлением семантического ядра – неотъемлемый этап оптимизации.
ЛАЙФХАК!
Сервис RushAnalytics существенно облегчит жизнь (конечно, если все Ваши проблемы сводятся исключительно к SEO). Итак, его возможности:
Что делать, чтобы сайт явил собой конфетку:
1) Не стесняйтесь использовать шаблоны. Привычный, удобный внешний вид воспринимается лояльнее, упрощая пользователю процесс эксплуатации сайта
2) Дизайн с подачей всей инфы блоками – прост, понятен, удобен. К тому же в мобильной версии отображается изящней
3) Фото – красивые, качественные, уникальные
4) Галереи и слайдшоу нам в помощь
5) Форма регистрации должна быть простой. Пользователь, у которого возникают трудности с оформлением заказа, не станет пытаться разобраться, а попросту уйдет
6) Используйте hover-эффект: при наведении курсором на элемент, появляется подсказка с краткой полезной информацией
7) Чтобы привлечь и удержать внимание пользователя на целевом элементе страницы, создайте анимацию
8) Вступите с посетителем в «диалог». Реакция на шаги человека, а также небольшие подсказки по дальнейшим действиям (возникающие тексты формата «Введите данные», «Ожидайте звонка», «Заявка оформлена» и подобные), вызовут положительный отклик в сердцах Ваших клиентов.
Все прошлогодние ориентиры в вопросах ссылочных стратегий на месте.
Ссылочная стратегия нового поколения, набирающая обороты и популярность. Представляет собой продуманный маркетинговый ход, реализующийся в спланированном присутствии марки/бренда там, где есть наибольшее число потенциально заинтересованных лиц. Это ни в коем случае не лихорадочный закуп спам-комментов от начинающих копирайтеров, а донесении информации до целевой аудитории самостоятельно, через Ваших же представителей.
Что входит в этапы Crowd Marketing:
Еще одним вариантом белой СЕО-стратегии являются CPA сети. Как дополнительный источник трафика, вполне годны. Рекомендуем обратить внимание на ресурс cpatracker.ru, позволяющий отслеживать рекламную эффективность на многочисленных площадках (все поисковики, соц. сети).
Ну, и помните, для лучшайшего результата нам нужно больше контент-маркетинга, больше, боооольше!! А вот о том, почему, расскажем в следующей статье. Заморозьте себя до её выхода. Всех благ!
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно свяжется с Вами