Премудрости оптимизации сайтов для продвижения

Премудрости оптимизации сайтов для продвижения

26 апреля 2016  1638
Премудрости оптимизации сайтов для продвижения

О всяких новинках и опциях-староверах, используемых в продвижении сайтов, мы рассказали вам чуть ранее. Теперь же речь пойдет о SEO стратегиях, актуальных в 2016 году. Если вы ТОТ САМЫЙ специалист – тыжсеошник! и вообще, Супермен с планеты SEO, полезно будет знать и запомнить навсегда во всяком случае, до очередных нововведений) содержимое данной статьи.

Белые SEO - стратегии продвижения, актуальные в 2016.

Если кратенько и суть: черные методы накрутки, заклейменные позором, остаются в прошлом; веб-ресурс шлифуем и совершенствуем; оптимизацию «обустраиваем» сразу под Яндекс и Google.

Разрабатывая или обновляя свой сайт, важно учитывать следующие технические требования и настройки оптимизации:

  • Скорость загрузки страниц: оптимизируйте изображения, CSS, JavaScript, кэш; настроить и следить за скоростью помогут инструменты ВебМастера веб-поисковиков.
  • Адаптивность мобильной версии сайта. Проверяйте абсолютно все страницы и элементы! Согласно статистическим данным, смартфон ежедневно использует более 50% жителей 47 развитых стран. Прогноз: к 2018 году этот показатель вырастет еще на 10-15%.
  • Предусмотрите оснащенность всех страниц функцией редактирования и установкой параметров HTML-тегов (title, description, keywords, H-n и т.д.), а также возможность редактирования последовательности пунктов меню.
  • Запомните: есть страница, значит, на ней непременно должен быть текст.
  • Заиметь себе файлы Sitemap с автообновлением, произвести настройку robots.txt, в случае часто возникающих нежелательных страниц.
  • Чтобы не приходилось редактировать шаблоны, постоянно правя код, создайте возможность делать это через админку.
  • Автоматизируйте резервное копирование базы данных.
  • Важноважноважно: ТЗ – наше всё! Детально проработайте нюансы оформления, функционала и наполненности типовых страниц, их внешний вид.
  • Составить подробнейшее описание всевозможных вариантов того, как будет осуществляться взаимодействие элементов сайта, с точки зрения дизайна.
  • Если у Вас интернет-магазин, обратите внимание на необходимость создания системы фильтрации товаров по всевозможным критериям запросов пользователей (новинки, цена и т.п.)
  • Связать страницы и разделы гиперссылками, создать фильтр данных по критериям

Максимально используйте данные счетчика посещений, сервисов вебмастеров, для по-настоящему качественной оптимизации. Сдали проект – не забрасывайте ТЗ: регулярно проверяйте, перепроверяйте, тестируйте. Бесперебойная работа и обновления – залог хорошего бизнеса.

ЛАЙФХАК!

Можем порекомендовать интересный проект ptysh.ru, позволяющий привести в порядок взаимодействие команды мастеров, корпящих над сайтом (маркетологов, специалистов SEO, дизигнеров, SMM-щиков, и прочих важных винтиков). Систематизированная, отлаженная работа спецов существенно облегчит все процессы и этапы, от создания до продвижения сайта. Что касается ptysh.ru, там можно, например, воспользоваться готовыми чек-листами, с проработанными схемами оптимизации сайта. Простоdelai.jpg

Семантическое ядро – почему важно оно

Для эффективного поискового продвижения сбор ключевых фраз с логическим составлением семантического ядра – неотъемлемый этап оптимизации.

ЛАЙФХАК!

Сервис RushAnalytics существенно облегчит жизнь (конечно, если все Ваши проблемы сводятся исключительно к SEO). Итак, его возможности:

  • Парсинг запросов по Wordstat
  • Подбор фраз с поисковыми подсказками
  • Разбор частотности запросов по всем существующим видам
  • Автоматическая группировка целевых запросов
  • Определение поисковых позиций запросов
  • Подбор ключевых слов с трафиком
  • Автоматическое выкидывание нецелевых запросов, не дающих трафик

Web-дизайн: тренды, хитрости, свежачок!

Что делать, чтобы сайт явил собой конфетку:

1) Не стесняйтесь использовать шаблоны. Привычный, удобный внешний вид воспринимается лояльнее, упрощая пользователю процесс эксплуатации сайта

2) Дизайн с подачей всей инфы блоками – прост, понятен, удобен. К тому же в мобильной версии отображается изящней

3) Фото – красивые, качественные, уникальные

4) Галереи и слайдшоу нам в помощь

5) Форма регистрации должна быть простой. Пользователь, у которого возникают трудности с оформлением заказа, не станет пытаться разобраться, а попросту уйдет

6) Используйте hover-эффект: при наведении курсором на элемент, появляется подсказка с краткой полезной информацией

7) Чтобы привлечь и удержать внимание пользователя на целевом элементе страницы, создайте анимацию

8) Вступите с посетителем в «диалог». Реакция на шаги человека, а также небольшие подсказки по дальнейшим действиям (возникающие тексты формата «Введите данные», «Ожидайте звонка», «Заявка оформлена» и подобные), вызовут положительный отклик в сердцах Ваших клиентов.

Все прошлогодние ориентиры в вопросах ссылочных стратегий на месте.

  • НЕТ говорим: автоматизированным системам продвижения, массовым закупам SEO-ссылок
  • ДА говорим: закупке ручками вечных ссылок, надежным анкорам, созданию ссылочных пирамид

Крауд-маркетинг. Что за зверь, и с чем его едят.

Ссылочная стратегия нового поколения, набирающая обороты и популярность. Представляет собой продуманный маркетинговый ход, реализующийся в спланированном присутствии марки/бренда там, где есть наибольшее число потенциально заинтересованных лиц. Это ни в коем случае не лихорадочный закуп спам-комментов от начинающих копирайтеров, а донесении информации до целевой аудитории самостоятельно, через Ваших же представителей.

Что входит в этапы Crowd Marketing:

  • Выбираем площадки, где находится наша ЦА
  • Отбираем исполнителей, профессионализму которых можно доверять, с неновыми аккаунтами
  • Продумываем, как подавать информацию максимально «человечно»: создание новых тем на форумах, поднятие животрепещущих вопросов, ответы в старых темах, подходящих по направлению и т.д.
  • Подыскиваем ветки для диалогов с ЦА
  • Составляем вкусный, грамотный, информативный контент (тексты, ссылки, фото и проч.)
  • Активничаем! Сами создаем повод для вступления в диалог/полилог, не забываем об обсуждении, регулярно в нем участвуем.
Суммируя: крауд-маркетинг – процесс трудоемкий, но очень действенный, бесплатный, позволяющий работать согласно собственным представлениям об эффективности и желаемым результатам.

А каков, собственно, результат?

  • Если Вы славно потрудились, эффект отобразится в повышении узнаваемости бренда, лояльности по отношению к нему
  • Вырастает число запросов конкретно этого бренда, то есть люди целенаправленно уже ищут именно Вас
  • Естественные, «чистые» ссылки
  • Поведенческий фактор работает на Вас, растет количество целевых посещений
  • Главное следствие – повышение в позициях поиска

Еще одним вариантом белой СЕО-стратегии являются CPA сети. Как дополнительный источник трафика, вполне годны. Рекомендуем обратить внимание на ресурс cpatracker.ru, позволяющий отслеживать рекламную эффективность на многочисленных площадках (все поисковики, соц. сети).

Ну, и помните, для лучшайшего результата нам нужно больше контент-маркетинга, больше, боооольше!! А вот о том, почему, расскажем в следующей статье. Заморозьте себя до её выхода. Всех благ!

Похожие статьи