SEO или контекстная реклама?

SEO или контекстная реклама?

13 февраля 2015  3083
SEO или контекстная реклама?

Что эффективнее: контекстная реклама или СЕО-продвижение – интересует многих. А вопрос этот действительно очень актуальный.

Некоторые клиенты практически ничего не знают о контекстной рекламе или считают её малоэффективной и дорогостоящей. В то же время практически каждый из них считает, что поисковое продвижение (СЕО) является самым эффективным. Зачастую это мнение ошибочно. Дело в том, что SEO-продвижение уже давно завоевало популярность, а вот контекстная реклама в России появилась относительно недавно, потому многие и испытывают к ней недоверие.

Эти две услуги могут прекрасно дополнять друг друга. Поэтому нет смысла использовать только один из этих инструментов, позволяя потенциальным клиентам «уходить» к конкурентам. Гораздо эффективнее и выгоднее использовать и то, и другое. Контекстная реклама вполне эффективна и доступна по цене даже частному специалисту.

Контекстная реклама и SEO являются разными инструментами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Иногда бывают такие ситуации, когда поисковое продвижение является дорогостоящим и невыгодным для бизнеса. Поэтому намного результативнее прибегнуть к помощи контекстной рекламы.

Главной особенностью СЕО-продвижения является то, что результат от вложений наступит лишь через длительный период времени. А начав заниматься поисковым продвижением, необходимо ежемесячно вкладывать в это дело довольно большие суммы. Стоит вам на какое-то время перестать вкладывать в это деньги, и ваш сайт моментально потеряет свои позиции в поиске. А для того чтобы удерживаться на лидирующих местах, вкладывать нужно немало.

Иногда контекстная реклама обойдется в разы дешевле, однако принесет больший поток клиентов, чем СЕО. Помимо этого, ваши вложения в контекст начнут моментально окупаться. В особенности она актуальна для предложения услуг и продажи товаров. Например, в 8 часов утра запускается контекстная реклама, и уже через час телефон в вашем офисе обрывают потенциальные клиенты.

Для того чтобы вы на себе могли ощутить эффективность контекста, мы создали всего за 5000 рублей «Пробный тариф». В услуги этого тарифа входит составление от пяти до десяти объявлений и запуск их в работу. После чего ваш секретарь начинает отвечать на телефонные звонки и проверять рабочий почтовый ящик. В среднем при использовании данного тарифа в течение суток ваш сайт посетят от двухсот до пятисот человек, 30% из которых свяжутся с вами напрямую, из них около 50 станут вашими клиентами. Очень важно, чтобы в этот момент ваш сайт исправно работал. Поэтому перед запуском контекстной рекламы наши специалисты проанализируют ваш сайт на наличие ошибок и при их нахождении предоставят рекомендации по их устранению. Ведь на некачественном сайте любая реклама будет бессильна.

Наше агентство располагает отделом разработки сайтов, сотрудники которого при необходимости смогут исправить практически все проблемы на вашем ресурсе.

Похожие статьи