В SMM-компании довольно часто обращаются «неопределившиеся» клиенты. Требование у них всего одно – продвижение их проекта в социальных сетях, форумах, блогах, и прочих ресурсах, должно осуществляться «на вкус» самой компании. У них нет ни целей, ни идей. Они не заполняют опросные листы, и полностью доверяют свой проект маркетологам. Чаще всего, бюджет такие заказчики также целиком и полностью поручают SMM-компании.
Казалось бы, чего плохого? В бюджете тебя не ограничивают, твое творческое начало на подобном проекте может быть выявлено в максимально полной мере. Заказчик открытым тестом заявляет представителю того или иного агентства, который возьмется за работу: «Мой проект – в твоих руках. Можешь с ним делать все, что посчитаешь нужным». Однако, не все так радужно, как кажется. Заказчик не договаривает то, что он в этот момент думает, а думает он следующее: «Мой проект – в твоих руках. Можешь с ним делать все, что посчитаешь нужным. Погляжу на первые результаты, и решу, можно ли тебе доверять бюджет». Разумеется, от такого отношения к собственному делу, в минусе будет и SMM-компания, и сам заказчик.
Прежде, чем обратиться в агентство, нужно определиться: чего, собственно, я от него хочу? Никакой специалист не сможет заранее угадать ваши нужды и ваши потребности.
Когда вы приходите на прием к врачу, он спрашивает у вас симптомы. Назначить лечение, не зная их, бросив лишь один взгляд на пациента, просто невозможно.
Фитнес-тренер никогда не подберет программу «ну, это, чтоб для меня». Ему заранее не известно, кем в итоге хочет стать начинающий «спортсмен»: атлетом с небольшим весом, или же каким-нибудь боксером, который выступает в супертяжелом весе.
Маркетинговое агентство – тот же самый доктор, или фитнес-тренер для вашего бизнеса. Решение SMM-компаний могут хорошо помочь в развитии вашего дела, и даже подтолкнуть к решению каких-либо имеющихся проблем. Однако, без сотрудничества со стороны заказчика, работа агентства будет малопродуктивной.
Скорее всего, заказчики, сваливающие поиск решений и постановку задач на SMM-компании, и прочие организации, занимающиеся продвижением в Интернете, являются простыми последователями моды. Сейчас популярно «пиариться» Вконтакте, или в блогах, однако, зачем такое продвижение нужно именно моему бизнесу, – не каждый заказчик сможет ответить на этот вопрос.
Какие могут быть цели у заказчика при продвижении проекта в Интернете? Об этом будет сказано ниже.
Наверное, многие читающие эту статью, на этом моменте задались вопросом: «Какая может быть цель у клиента? О чем тут можно вообще думать? Разумеется, я хочу повысить уровень продаж!».
«Я хочу повысить уровень продаж» - это, в первую очередь, самообман, и оправдание тому, что заказчик не знает, чего он хочет на самом деле. Можно привести простой пример - каждый человек ставит перед собой цель: приобрести счастье в жизни. Универсального пути к счастью нет, для отдельно взятой личности он совершенно уникален. С продажами – то же самое.
«Повысить уровень продаж» - это всего лишь общая задача. Для ее выполнения, например, можно поставить себе следующие цели: увеличить спрос на определенные категории товаров, вызвать у населения интерес к какой-либо сопутствующей к продукции, определиться с целевой аудиторией своих клиентов и т.д.
Кроме того, не стоить забывать следующее: в одиночку SMM никогда не поднимет уровень успешности вашего проекта. Без правильно построенной политики ценообразования, хорошего ассортимента, квалифицированной работы персонала, который трудится над вашим проектом, достичь хорошего дохода практически невозможно.
Вот, наконец, мы подошли к самой главной части этой статьи. Если мы хотим повысить уровень продаж путем продвижения своего проекта в Интернете, какая у нас может быть цель? Ниже мы разобрали самые популярные и эффективные. Те цели, правильный подход к которым, в конечном итоге положительно отразится на престижности вашего бренда. И так, начнем:
Использование SMM-технологий для устранения конкурентов – идея не очень хорошая. Представьте: вы с соперником ищите изъяны в работе друг друга, обмениваетесь «любезностями», потенциальный клиент все это видит и читает. Он не будет разбираться, кто из вас прав, а кто виноват – его выбор просто упадет на третью организацию, владельцу которой хватило ума в вашем споре не участвовать.
Перечисленные задачи – далеко не все, что может вам предложить SMM. Однако, правильное их решение, бесспорно, поднимет вашу компанию на новый уровень.
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно свяжется с Вами