Сравнение оффлайн и онлайн рекламы

Сравнение оффлайн и онлайн рекламы

22 января 2015  4318

В последнее время можно наблюдать некоторые изменения, произошедшие на рынке рекламы. Стало очевидным, что компании различного масштаба все больше средств тратят именно на заказ так называемой онлайн рекламы, постепенно отходя от СМИ и печатных изданий. При этом вместе с количеством потраченных средств на рекламу в сети, растет и общее доверие к ней.

В чем же причина такого отношения рекламодателей и потребителей, а также каковы принципиальные отличия онлайн и оффлайн рекламы? Об этом мы и поговорим в данной статье, рассмотрев особенности этих направлений.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Не зависимо от того, на каком оффлайн носителе вы разместили свою рекламы, вы никогда не сможете узнать точного количества людей, которые ее просмотрели. Это говорит о том, что при использовании рекламы такого рода невозможно точно оценить ее эффективность. Более того, вы не сможете анализировать данные о посещаемости, не сможете узнать о возрасте и поле своих потенциальных клиентов, а также о том, какой процент из них воспользовался вашими услугами после просмотра рекламы.

Иначе обстоят дела с рекламной компанией, проведенной на просторах интернет. Тут аналитики смогут предоставить вам полную картину, они расскажут, какие именно люди заинтересовались рекламой, каков их возраст и пол, а также привела ли их заинтересованность к покупке. На основании этих данных формируется целевая аудитория, на которую и идет расчет в следующей рекламной компании.

ИЗМЕНЕНИЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКИ

Следует обратить ваше внимание на то, что если возникла необходимость внесения изменений в печатную рекламу, к примеру, нанесенную на биллборды, то Вам придется потратить на это колоссальное количество времени, а в некоторых случаях, такие изменения внести и вовсе невозможно или нецелесообразно.

Если же вы используете для продвижения своей компании интернет ресурсы, то тут не составит труда не только внести определенные изменения в рекламу, но и изменить ее полностью, в случае необходимости. Таким образом, вы всегда можете контролировать написанное на ваших виртуальных рекламных щитах и изменять информацию по мере ее актуальности. Это открывает большие возможности для неустанной работы над эффективностью проекта.

ШАНС ПОПАСТЬ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Читатели газет и прохожие на улицах имеют различные предпочтения, поэтому лишь единицы из них – целевая аудитория для предложения ваших товаров и услуг. При этом для того, чтобы заинтересовать кого-то определенного, необходимо тщательно подбирать дизайн, размещение рекламы и прочие характеристики.

При этом онлайн реклама и множественные статистические инструменты, которые тут доступны, дают возможность заранее проанализировать целевую аудиторию и поместить свою рекламу в местах наиболее тематических.

Кроме всего прочего, реклама в интернете дает возможность задействовать множество рекламных площадок - Google AdWords, Яндекс Директ, баннерная реклама в Одноклассниках или Вконтакте. Она может отображаться как на любимых сайтах пользователя так и на сайтах связанных с работой - например на почте.

Как видите, преимущества рекламы в интернете очевидны, а для заказа наиболее эффективной рекламы, вы можете обратиться в наше агентство. Тут лучшие специалисты помогут вам с созданием самой рекламы и подбору оптимальных площадок для ее размещения.

Похожие статьи