SEO-продвижение никогда не перестанет быть одной из важнейших частей жизнеобеспечения сайта и во многом – источником поставки заказчиков и клиентов. Конкуренция в мире веб чрезвычайно высока: мириады просто компаний и только 10 (реже 20) тех, кто попадется на глаза и останется в памяти. И это не счастливая случайность, это грамотная SEO-оптимизация. Из года в год плавные изменения, усовершенствования и новые алгоритмы диктуют свои правила специалистам, поэтому держать руку на пульсе и бежать в ногу со временем безоговорочно необходимо. Как соответствовать требованиям СЕО в 2018 году, давайте выяснять.
Мы уже вводили вас в курс дела, освещая тему копирайтинга, на предмет того, с чего начать копирайтеру, где лучшие тусовки и ресурсы, кому эта профессия подойдет и чего потребует взамен. Сегодня пришла пора продолжить разговор. Затронем подробнее виды и направления копирайтинга, разберем по полочкам, чем занимается СЕО-копирайтер, и бонусом накинем несколько советов для новичков.
Уникальный контент на сайте – это практически главная составляющая любого качественного ресурса. Полезные материалы и исчерпывающая информация – то, за чем пользователь в принципе заходит на сайт. Будь то сведения о компании, или свежие новости, или оповещения о грядущих мероприятиях и акциях, или дополнительный источник связи. Именно статьи и тексты, заполняющие абсолютно все страницы и разделы, оживляют сайт, придают смысл его созданию, поддерживают развитие и способствуют продвижению. И стоит за всем этим «Сотворением мира» в мини-формате невидимый боец – копирайтер.
Instagram, в короткий срок встав в один ряд с самыми популярными российскими соц. сетями, уже перестал быть просто развлекательным ресурсом. Теперь в Инстаграм бесплатно (заметьте) ведет свои странички, делятся фото и видео, подчас прибегая к накрутке подписчиков и лайков, огромное количество брендов и именитых компаний. Любой бизнесмен, вне зависимости от его популярности и размаха деятельности, понимает, что продвижение в Инстаграм – обязательное условие для поддержания имиджа и репутации, привлечения клиентов, выхода на новые вершины в конце концов.
В нашей статье собраны банальные, но довольно популярные ошибки внутреннего SEO, с которыми на практике уже мог столкнуться каждый специалист. Особенно полезным содержимое статьи станет для начинающих оптимизаторов, поскольку мастодонты СЕО-продвижения уже должны знать, как справляться с той или иной проблемой на раз-два. А вот новички вполне могут найти здесь тот самый камень преткновения, что тормозит всю работу. И легко избавиться от него. Итак, представляем вашему вниманию Топ-20 ошибок внутренней оптимизации.
Как бы Инстаграм не наступал на пятки, «ВКонтакте» по-прежнему остается самой популярной соц. сетью на территории РФ. Зарегистрировано около 400 млн человек, 60% из которых – люди старше 25 лет. То есть, если несколько лет назад ВК был в основном площадкой для «школоты», то теперь возраст аудитории сильно изменился. О чем это говорит? Бизнес на этом ресурсе развивать просто, поскольку тут содержится практически готовая бесплатная база потенциальных клиентов. Нужно только запастись терпением и грамотно подойти к SMM продвижению во «ВКонтакте».
Jivosite – незаменимый инструмент маркетинга. С его помощью вы легко можете вести диалог с посетителем сайта, быстро ответить на вопросы, предоставить интересующую информацию и превратить потенциального клиента в реального. Живосайт – это прямой путь к повышению CTR и объемов продаж, основанный на более простом способе установить контакт.
Быть владельцем сайта практически на 100% означает иметь постоянный контакт с пользователями. Форма обязательной регистрации, живосайт, подписка на рассылку и прочее, так или иначе, и есть обратная связь. Как правило, она подразумевает сбор и обработку персональных данных. И если раньше это было просто фактом, самим собой разумеющимся и не сильно обременяющим, то теперь это повод серьезно влипнуть. № 152-ФЗ «О персональных данных» проник и в эти ваши интернеты. Чем грозит – разбираемся.
Ваш сайт на хорошей позиции в поисковой топ-выдаче, но нет ни звонков, ни заявок? Посещаемость ресурса радует глаз, но объемы продаж стабильно невысоки? Вы хотите поговорить об этом? Потому как мы – хотим. Хотим рассказать о том, как превратить свой сайт в идеального продавца и повысить конверсию без дополнительных вложений, регистрации и смс. Аж 50 способов увеличения CTR набросали!
Мир Instagram словно поделен на два лагеря. В первом – представители сферы бизнеса, аккаунты брендов или людей, предлагающих свои услуги (от маникюра, до починки примуса). Второй лагерь составляют простые и не очень смертные, делящиеся с подписчиками в основном событиями из своей жизни. Казалось бы, их ничто связать не может и возможно лишь параллельное сосуществование, однако и симбиоз в Инстаграм имеет место быть, и очень даже плодоносящий. Стоит лишь найти подходящего трендсеттера, как процветание и рост репутации не заставят себя ждать. Мы подробно расскажем о том, как раскручиваться в Инстаграм с помощью лидеров мнений, что понадобится для сотрудничества и на какие плюшки в итоге можно рассчитывать.
Четверть года позади, и мы тут вспомнили, что еще не общались с вами на тему веб-дизайна. В попытке исправить столь досадное упущение и вымолить тем самым прощение у сайто-стилистов, предлагаем на ваш суд подборку тенденций и трендов веб-дизайна 2017. Искали, адаптировали, совершенствовали, консультировались, подгоняли и вычленяли самое важное на основе свершений прошлых лет, мнений компетентных специалистов, логики и надежд на прекрасное. Итог внутри. Земля, прощай; в добрый путь!
В современном мире трудно представить себе успешный бизнес, не имеющий разбросанные по веб-пространству «якорьки». Профильные сайты, контекстная реклама, аккаунты во всевозможных социальных сетях, SEO-продвижение – в условиях бешеной конкуренции, когда рынок просто завален предложениями товаров и услуг, имеет значение наличие каждого элемента. Сайт компании – её лицо, продвижение – узнаваемость и лояльность, реклама – условие для сбыта и продаж, но соц. сети… Их наличие что дает, нужно ли вообще и как понять, что это работает? Вопросы, которые задают и себе, и SMM-специалистам большинство заказчиков. Пора ответить на каждый из них.
Какова главная цель каждого предпринимателя? Стабильный рост прибыли. На пути к её достижению, разумеется, формируются и побочные цели, тем не менее любые действия всегда совершаются во имя вышеупомянутой первоосновы. Это костяк, скелет, ствол бизнеса. И всё же невозможно его представить без многочисленных ответвлений, позволяющих и помогающих этому «дереву» пышно цвести. Одной из подобных и очень важных составляющих являются клиенты.
Для ведения и развития бизнеса Instagram – одна из наиболее удобных площадок. Вся аудитория, как на ладони, поэтому работать с ней очень просто, особенно, если SMM-щик отличается хорошей скоростью реагирования, компетентностью и способен на-гора выдавать свежие идеи для интересного контента. Плюс Инстаграма еще и в его молниеносном развитии и почти нон-стопных технологических нововведениях. В 2016 появилось множество дополнительных функций и возможностей, и 2017-ый, получив мощную затравку, обещает Instagram-тренды только развивать и совершенствовать.
До оливьешки, зажигательных плясок, традиционного фейерверка и трансляции выступления ВВП, подводящего итоги года, осталось буквально пару дней. Мы тут решили, что ничем не уступаем Темнейшему, и тоже хотим рассказать, чем запомнился 2016-ый. Это будет самый настоящий эгоистичный длиннопост имени нас, любимых, поскольку дух праздника уже вселился в копирайтера, попутно задушив трудоголизм (и надругавшись над ним). Итак, год Обезьяны в жизни веб-студии «Контакт Плюс»: каким он был, чем запомнился, что принес, и кто ко всему этому причастен. Добро пожаловать в закулисье!
Отрасль SEO уже давно зарекомендовала и доказала свою важность, и теперь каждый грамотный специалист вовсю пользуется возможностями и благами поисковой оптимизации для развития. При этом, с каждым годом реализуются всё новые ништячки и фишечки, продвигающие SEO на совершенно иной уровень. Сегодня хотим понять, к чему готовиться в будущем году, поскольку 2016 плавно утекает, а ведь он был ого-го каким насыщенным! Нововведений принес много и забирать с собой не спешит, а значит, SEO-2017 станет логичным продолжением. Но принесет ли он сам что-то кардинально новое?.. Давайте выяснять.
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно свяжется с Вами